ad728x90


Nissan защищается от АВТОВАЗа?

Nissan защищается от АВТОВАЗа?

Глава АВТОВАЗа неоднократно заявлял о планах компании создать новый более «бюджетный» автомобиль. На такие заявления руководства тольяттинского автозавода уже отреагировала компания Nissan, являющаяся владельцем бренда Datsun. Японцы решили в России запатентовать дизайн своего бюджетника Datsun redi-GO.

Nissan защищается от АВТОВАЗа?

В июле этого года Николя Мор на площадке Молодежного форума «iВолга» заявил: «Такую машину – хорошую, красивую и дешевую – концерн Renault сделал в Индии. И если это получилось в Индии, то я не вижу причин, почему бы не сделать такую машину в России». Предположительно Николя Мор имел в виду компактный хэтчбек Renault Kwid, который построен на платформе CMF-A альянса Renault-Nissan. В Индии этот автомобиль стоит от 262 000 рупий. Примечательно, что на одной платформе с Renault Kwid также построена модель Datsun redi-GO, цена которой в Индии составляет от 238 900 рупий.

Nissan защищается от АВТОВАЗа?

Такое заявление главы АВТОВАЗа, по всей видимости, вынудило компанию Nissan, владеющую брендом Datsun, запатентовать в России свою бюджетный автомобиль. В частности в декабре в базе Федеральной службы по интеллектуальной собственности появились патентные изображения дизайна и отдельных деталей redi-GO. Таким образом Ниссан пытается защитить свою модель от возможного плагиата со стороны АВТОВАЗа.

Nissan защищается от АВТОВАЗа?

Свои планы по выпуску бюджетной модели АВТОВАЗ пока не отменял. В частности их снова подтвердил Николя Мор, который во время запуска в Казахстане четырех новых моделей LADA заявил: «Мы думаем над выводом на рынок модели, цена которой была бы меньше, чем сегодняшний нижний ценовой порог».

Косвенным подтверждением таких планов может служить и то, что АВТОВАЗ планирует в ближайшие годы привлечь в конструкторское бюро молодых специалистов. Об этом заявил губернатор Самарской области Николай Меркушкин во время оглашения ежегодного послания депутатам губернской думы и жителям региона. Он сказал: «Завод набирает первых 250 молодых инженеров в конструкторское бюро. Они займутся разработкой автомобилей нового поколения, которые могут очень сильно отличаться от тех машин, которые есть сегодня. Без таких подходов конкурировать на рынке очень сложно». В свое время разработкой автомобиля «Ока» на АВТОВАЗе также занималась молодежь. Этот автомобиль для завода также был новым и инновационным, который требовал привлечения «свежих мозгов».

Источник: Редакция MassCars.ru

Комментарии

Оставить мнение