ad728x90


"Премиальное" продолжение кроссовера Hyundai Santa Fe

"Премиальное" продолжение кроссовера Hyundai Santa Fe

Южнокорейский кроссовер Hyundai Santa Fe с самого старта его выпуска пользовался неплохим покупательским спросом как в Европе, так и у заокеанских автолюбителей. С началом производства автомобиля третьего поколения Santa Fe добрался и до российского топа продаж среднеразмерных кроссоверов. Упрочить позиции модели призвана обновленная версия паркетника, дебютировавшая в Европе в начале осени 2015 года. Помимо проведенного рестайлинга, автомобиль получил дополнение в наименовании в виде приставки «Premium». Тем самым разработчики попытались подчеркнуть уровень своей модели, достойной конкурировать с признанными грандами из Германии и Японии.

Дизайн экстерьера

Рассматривая автомобиль, можно без преувеличения сказать, что произошедшие обновления положительно сказались на общем восприятии кроссвера. Santa Fe Premium стал выглядеть заметно солиднее, во внешности прибавилось агрессии и напористости. Всему «виной» обновленная радиаторная решетка с хромированной отделкой, выполненная в форме шестиугольника, спортивные бамперы и дерзкий дизайн головной оптики. Среди других изменений обращают на себя внимание новые колесные диски, а также посвежевшие плафоны задних фонарей, получивших красивое светодиодное наполнение.

Внешние габариты автомобиля остались без изменений. Длина машины составила 4690 мм при размере колесной базы 2700 мм, ширина кузова кроссовера составила 1880 мм, высота достигает 1675 мм.

Несмотря на наличие внедорожной атрибутики в оформлении дизайна кузова (защита из неокрашенного пластика черного цвета по нижнему периметру кузова машины и стильные накладки на бамперах), внедорожный потенциал автомобиля весьма умеренный. Всему виной –довольно скромный клиренс, составляющий 185 мм между днищем машины и дорогой, а также солидные свесы передней и задней частей кузова.

Оформление салона

Интерьер машины претерпел гораздо меньше изменений, нежели внешний облик автомобиля.

По сравнению с дорестайлинговым вариантом, новинка получила более «продвинутый» мультимедийный комплекс, оснащаемый 8-дюймовым дисплеем. Переднюю панель украшают симпатичные серебристые вставки, а сами материалы отделки салона стали более дорогими на вид и приятными на ощупь. В остальном салон Santa Fe Premium повторяет внутреннее убранство ранее выпущенной версии модели.

Комфорт размещения пассажиров, а также уровень эргономики места водителя заслуживают высоких похвал. Передние кресла обладают оптимальной формой и размерами сидений. Многочисленные регулировки позволяют быстро подстроить кресло «под себя», а ощутимая боковая поддержка спинок передних кресел недвусмысленно намекает на спортивный характер автомобиля.

Свободного пространства на заднем диване с лихвой хватит для комфортного размещения пассажиров самой разной комплекции. Достаточен запас пространства и над головами задних седоков. Разрезная спинка дивана позволит без труда разместить длинномерную поклажу. В стандартном положении кресел второго ряда вместительность багажного отсека машины составляет 585 литров, сложив спинку, объем багажника можно расширить более чем на 1000 литров.

Технические особенности

Гамму предлагаемых двигателей было решено не менять, в результате чего, под капотом автомобиля может быть установлен один из двух возможных моторов. На выбор покупателя представлены атмосферный бензиновый агрегат рабочим объемом 2.4 литра, а также 2.2-литровый турбодизель. Максимальная мощность бензинового агрегата равняется 175 лошадиных сил, которые мотор развивает при 6000 об/мин. Пиковая тяга двигателя равна 227 Нм. Дизельный двигатель располагает отдачей в 197 л.с. и максимальной тягой в 436 Нм.
Оба мотора работают в паре с 6-диапазонной АКПП, для бензинового двигателя предлагается и 6-ступенчатая механическая коробка передач.

Автомобиль разработан на модифицированом шасси прежней модели с увеличившимся количеством сверхпрочных сортов стали в конструкции кузова. Устанавливаемый электроусилитель руля имеет три режима работы, а тормозные механизмы всех четырех колес обладают дисковой конструкцией.

Источник: Редакция MassCars.ru

Комментарии

Нет комментариев

Комментарии к данной статье отсутствуют. Напишите первым!