ad728x90


Mazda CX-5. Рецепт успешного авто

Mazda CX-5. Рецепт успешного авто

Паркетник Mazda CX-5 уже не первый год входит в число наиболее популярных кроссоверов в России. В конце 2014 года модель претерпела рестайлинг, который, впрочем, не сильно повлиял на внешний облик и техническую составляющую автомобиля. Дизайнеры добавили в экстерьер передней части машины несколько свежих штрихов, заменив радиаторную решетку и установив иной передний бампер с по-новому оформленными противотуманными фарами. В нижней части бампера расположился большой воздухозаборник с мощной пластиковой защитой кромки бампера. За стеклами плафонов основных фар скрывается современное наполнение. Опционально существует возможность установить адаптивные головные фары со встроенными гирляндами ходовых огней из светодиодов.

При рассмотрении CX-5 в профиль отличить обновленную версию кроссовера от первоначальной модели можно по новым наружным зеркалам и стильным легкосплавным колесам черного цвета размером в 19 дюймов, предлагаемым на замену стандартным 17-дюймовым колесам. Сзади обновления коснулись плафонов габаритных фонарей, в которых установили новые светоотражатели.

Внешние габариты кузова японского кроссовера остались прежними. Длина машины составляет 4540 мм, ширина равняется 1840 мм, высота автомобиля укладывается в 1705 мм. Показатель колесной базы зафиксирован на отметке 2700 мм. При установке стандартных покрышек 17-го диаметра дорожный просвет CX-5 составляет 210 мм.

Куда больше изменений получил автомобиль при обновлении внутреннего убранства. Передняя панель и центральная консоль стали выглядеть гораздо серьезнее и солиднее. Дефлекторы вентиляции, центральный тоннель и накладка на передней панели получили стильные хромированные рамки. На выбор покупателю предлагается несколько вариантов оформления передней панели — так, например, вставку под алюминий можно заменить глянцевой поверхностью черного цвета.

Из других обновлений салона можно отметить наличие нового мультимедийного комплекса с возможностью голосового управления, данные которого проецируются на большой сенсорный экран, а также иной рычаг переключений коробки передач. Под парой центральных дефлекторов расположен новый блок управления климатической установкой. Вместо ручника с механическим приводом автомобиль обзавелся электрическим стояночным тормозом с клавишей на центральной консоли. Конфигурация передних кресел несколько изменена, что обеспечило больший комфорт. Удобнее стало сидеть и на заднем диване – здесь разработчики добавили длины подушкам и слегка подкорректировали угол наклона разрезной спинки.

Багажник модернизированного Мазда CX-5 позволяет перевезти 403 литра поклажи в обычном положении спинки заднего дивана и 1560 литров багажа при разложенных сиденьях второго ряда.

В техническом плане обновлений не так много. Линейка силовых агрегатов осталась по-прежнему обширной. На выбор предлагаются четыре бензиновых и два дизельных двигателя. Бензиновые моторы располагают рабочим объемом в 2 и 2.5 литра, их мощность составляет 150 и 165 л.с., а также 184 и 192 л.с., соответственно. Мощность дизельных двигателей варьируется от 150 до 175 лошадиных сил.

Любой из моторов оснащается системой «i-stop», а также может работать в паре с 6-ступенчатой «механикой» или 6-диапазонной автоматической коробкой передач.

Рестайлинговый кроссовер получил набор новых амортизаторов и переработанные втулки в нижних рычагах для передней подвески. Конструкция подвески является полностью независимой – стойки McPherson устанавливаются спереди, многорычажный механизм – сзади. Дисковые тормозные механизмы предусмотрены для всех четырех колес. В помощь водителю устанавливаются системы ABS и EBD и EBA на обеих осях, диаметр передних вентилируемых дисков — 297 мм, задних — 303 мм. Рулевой механизм дополняет электрический усилитель.

Источник: Редакция MassCars.ru

Комментарии

Нет комментариев

Комментарии к данной статье отсутствуют. Напишите первым!