ad728x90


Тойота Камри. Бизнес по-японски

Тойота Камри. Бизнес по-японски

Действующее поколение популярнейшего седана Toyota Camry было впервые представлено на Московском автомобильном салоне в 2014 году. Место для премьеры было выбрано японским производителем не случайно, ведь именно на российском рынке Камри является самой востребованной моделью. Анализ продаж показывает, что Тойота ежегодно реализует в России более 32 тысяч седанов этой модели. И это при том, что среди конкурентов большого японского седана числятся такие серьезные модели, как Фольксваген Пассат, Хонда Аккорд или Ниссан Теана.

Автомобиль 2014 модельного года стал выглядеть более строго и солидно, нежели его предшественник. При этом внешность машин действующей генерации стала более яркой и привлекательной. Основные доработки коснулись передней части кузова машины. Головные фары получили секции дневных ходовых огней из светодиодов. Зауженная решетка радиатора обзавелась хромированной попереченой, а во внушительный передний бампер интегрирован большой воздухозаборник, пара противотуманных фонарей классической круглой формы, а также небольшие боковые воздуховоды.

В профиль Камри располагает классическими пропорциями – вытянутый капот, мощная кормовая часть, а также правильная линия крыши образуют облик спокойного и солидного автомобиля. Наружные зеркала располагают интегрированными повторителями светодиодных указателей поворотов. С кормы автомобиль обращает на себя внимание мощным бампером и красивыми плафонами габаритных фонарей с современной светодиодной начинкой.

Говоря о наружных габаритах кузова «японца», стоит отметить, что автомобиль имеет 4850 мм длины, 1825 мм ширины, высота машины равна 1480 мм. Немалая колесная база, равная 2775 мм, обеспечивает обилие пространства внутри салона седана. Дорожный просвет модели равен 160 мм, что вполне достаточно для безопасной езды даже в условиях неважных российских дорог.

Салон действующей версии Тойота Камри выгодно отличается от внутреннего убранства модели – предшественника. В отделке интерьера значительно уменьшили количество посеребренного пластика, а пол и двери автомобиля получили специальные шумопоглощающие маты. Мультифункциональная баранка рулевого колеса удобно ложится в ладони, обладая оптимальным сечением. Современная панель приборов располагает парой циферблатов тахометра и спидометра, укрытых стильным козырьком. Между циферблатами расположился функциональный экран бортового компьютера.

Главное место на центральной консоли отводится мультимедийной установке и передовой климатической установке. Благодаря оригинальной фоновой подсветке, в салоне машины создается атмосфера уюта и роскоши. Этому способствует и обширный перечень опционального оснащения, среди которого: электропривод передних кресел и настроек рулевой колонки, обогрев ветрового стекла и рулевого колеса, «продвинутая» аудиосистема, а также целый перечень электронных помощников водителя и систем активной безопасности.

С технической точки зрения, будущий владелец седана сможет выбрать один из трех моторов. Базовым двигателем является 2-литровый 4-цилиндровый мотор максимальной мощности 150 л.с. Агрегатируемый с 6-диапазонным автоматом, такой двигатель обеспечивает ускорение с места до 100 км/ч за 10.4 секунды, при максимальной скорости в 200 км/ч. Более мощный 2.5-литровый 281-сильный мотор разгоняет солидный седан до «сотни» менее, чем за 9 секунд, а топовый 3.5-литровый агрегат максимальной мощностью 249 л/с придает автомобилю ускорение спорткара, разгоняя Камри до первой сотни за 6.9 секунд.

Из других особенностей стоит отметить наличие классической подвески со стойками MacPherson и системой стабилизаторов поперечной устойчивости, дисковых тормозных механизмов для всех колес, а также гидравлического усилителя руля.

Источник: Редакция MassCars.ru

Комментарии

Нет комментариев

Комментарии к данной статье отсутствуют. Напишите первым!