ad728x90


Самые интригующие новинки на Международном автосалоне в Женеве

Самые интригующие новинки на Международном автосалоне в Женеве

6 марта в Женеве свои двери открыл Международный автомобильный салон. Свои новинки и концепты на это крупнейшее в Европе автошоу привезли практически все ведущие мировые автокомпании и множество производителей автомобилей рангом пониже. Также на выставке работают стенды сопутствующих автомобильной отрасли компаний. В этом году Женевский автосалон смог удивить не только обилием обновленных версий машин, но и футуристических концептов, странных новинок, впечатляющих автомобильных технологий. Самые интригующие новинки Женевского автосалона мы представляем ниже.

Автомобиль для каршеринга будущего от Renault


Французский автопроизводитель Renault показал в Женеве огромную капсулу EZ-GO, которая олицетворяет собой новую концепцию мобильности, делая привычный каршеринг гораздо удобнее для пассажиров. Благодаря большой подъемной двери в автомобиль можно не садиться, а именно входить. Кроме того новинка оснащена пандусом, что облегчает посадку людям с ограниченными возможностями или людям с детсткими колясками. Внутри расположено несколько диванов. Также есть поручни и места для багажа. EZ-GO может перевозить до 6 пассажиров. При этом автомобиль полностью автономный, то есть он может передвигаться без участия человека. В движение его приводит электромотор. Максимальная скорость достигает 50 км/час. Производство EZ-GO для операторов каршеринга Renault намерена начать в 2022 году.


Самые интригующие новинки на Международном автосалоне в Женеве Самые интригующие новинки на Международном автосалоне в Женеве

Самый быстрый гиперкар от хорватской Rimac


Хорватская компания Rimac в Женеву привезла предсерийный вариант нового электрокара, который по заявлениям производителя оказался быстрее Tesla Roadster. Электрический гиперкар Rimac C_Two приводится в движение четырьмя электромоторами (по одному на колесо). Суммарная мощность моторов достигает 1914 л.с., а крутящий момент – 2300 Нм. С такой силовой установкой Rimac C_Two до 60 миль/час ускоряется за 1,85 сек и способен развить максимальную скорость в 412 км/час (для электрородстера Tesla время ускорения составляет 1,9 сек, а максимальная скорость «более 400 км/час»). До 300 км/час хорватская машина разгоняется всего за 11,8 секунд. Дальность хода у Rimac C_Two тоже впечатляет – 650 километров. Старт производства электрокара намечен на этот год. Всего будет выпущено 150 таких машин. Примерная цена одного экземпляра 1,5 миллиона евро.


Самые интригующие новинки на Международном автосалоне в Женеве Самые интригующие новинки на Международном автосалоне в Женеве
Самые интригующие новинки на Международном автосалоне в Женеве Самые интригующие новинки на Международном автосалоне в Женеве

Mercedes-Maybach S-Class с фарами, которые рисуют на асфальте


Компания Mercedes-Maybach на автосалоне в Женеве представила систему головного освещения Digital Light. Первыми машинами, которые получат новую систему, станут обновленные Mercedes-Maybach S-Class. Как рассказывает производитель, система Digital Light проецирует на дорожное полотно подсказки электронных помощников. Также на дорогу могут проецироваться предупреждающие символы такие как предупреждения об ограничениях скорости, об объектах в мертвых зонах, о зоне дорожных работ, о расстоянии до впереди идущего автомобиля или до местоположения пешехода. Первые автомобили с новой системой будут выпущены уже до середины лета этого года.


Самые интригующие новинки на Международном автосалоне в Женеве Самые интригующие новинки на Международном автосалоне в Женеве
Самые интригующие новинки на Международном автосалоне в Женеве Самые интригующие новинки на Международном автосалоне в Женеве

Самый страшный автомобиль


Модульный спорткар S1 от британской компании Sin Cars посетители Женевского автосалона практически единодушно признали самым некрасивым и страшным автомобилем выставки. Основной идеей этой новинки стала возможность ее переконфигурации как для участия в трековых гонках, так и для поездок по обычным дорогам. При этом владелец может самостоятельно изменять кузовные элементы, интерьер и силовую установку, доустанавливая или снимая какие-либо элементы. Серийное производство Sin S1 начнется в 2019 году. Компания планирует собирать не менее 300 автомобилей в год.


Самые интригующие новинки на Международном автосалоне в Женеве Самые интригующие новинки на Международном автосалоне в Женеве

Первый серийный летающий автомобиль


Голландская компания PAL-V на Женевском автосалоне представила серийную версию летающего автомобиля Liberty. На новинку уже начали принимать предзаказы. Цена летающего авто начинается от 499 000 евро. По сути, двухместная новинка представляет собой гибрид машины и вертолета. PAL-V Libertу оснащена тремя колесами, двумя двигателями и двумя складными винтами. Отдача мотора на земле составляет 100 л.с., а в воздухе – 200 л.с.. До первой сотни автомобиль разгоняется менее чем за 9 секунд. На трансформацию из автомобиля в летательный аппарат требуется порядка 5-10 минут. PAL-V Libertу может летать на высоте до 3 500 метров, развивать максимальную скорость до 180 км/ч и преодолевать расстояние до 500 километров. Чтобы взлететь новинке требуется площадка размером 200 на 200 метров, а также разгонная полоса длиной не более 330 метров. Первые экземпляры летающих автомобилей компания планирует предоставить покупателям в 2019 году.


Самые интригующие новинки на Международном автосалоне в Женеве Самые интригующие новинки на Международном автосалоне в Женеве
Самые интригующие новинки на Международном автосалоне в Женеве Самые интригующие новинки на Международном автосалоне в Женеве

Шины с живым мхом внутри


Компания Goodyear на Женевском автосалоне представила шины Oxygene с живым мхом внутри, который поглощает углекислый газ и вырабатывает кислород. Такие шины, как предполагают в компании, смогут вырабатывать энергию посредством фотосинтеза. Поглощать CO2 они будут поглощать из воздуха, а влагу – с поверхности дороги. Тем самым будет обеспечено питание мха, расположенного внутри боковины шины. В процессе своей жизнедеятельности мох будет вырабатывать кислород. Широкое использование шин Oxygene, как предполагают в Googyear позволит в городе размером с Париж, где на дорогах числится порядка 2,5 миллионов машин, ежегодно поглощать более 4 000 тонн углекислого газа и вырабатывать около 3 000 тонн кислорода. Также шины смогут вырабатывать энергию, которая потом будет использоваться для питания внутренней электроники. Кроме того, шины получат технологию Li-Fi, позволяющую им «коммуницировать» с другими автомобилями и дорожной инфраструктурой. Протекторы для шин хотят изготавливать методом 3D-печати. Сырьем при этом послужит полученный из переработанных шин порошок.


Источник: Редакция MassCars.ru

Комментарии

Нет комментариев

Комментарии к данной статье отсутствуют. Напишите первым!