ad728x90


Русская платформа «Яндекс.Авто» дебютирует на иномарках

Русская платформа «Яндекс.Авто» дебютирует на иномарках

Компания «Яндекс» создала для мультимедийных систем автомобилей новую платформу, которой дали название «Яндекс.Авто». Новую технологию сначала внедрят в две модели японской марки Toyota.

Платформа «Яндекс.Авто» представляет собой комплекс сервисов, имеющих единый интерфейс и возможность голосового управления. Использование новой технологии позволило разработчикам вывести на один экран информацию сразу нескольких сервисов. К примеру, одна часть дисплея демонстрирует подсказки «Яндекс.Навигатора», а на другой показывается прогноз «Яндекс.Погоды». Дополнительно к этому пользователь новой платформы «Яндекс.Авто» может еще слушать музыку.

Руководитель лаборатории автомобильных решений «Яндекса» Андрей Василевский на презентации новой платформы пояснил, что на экране мультимедийной системы автопроизводители смогут предоставить все необходимые водителям сервисы. Причем это самое удобное место в автомобиле для выведения сервисной информации. По словам представителя компании, для каждой автомобильной марки или даже модели платформу «Яндекс.Авто» можно адаптировать. Речь идет о наборе встроенных продуктов, фирменном дизайне и прочих возможностях. Кроме того автопроизводител ис помощью «Яндекс.Авто» смогут с автовладельцем поддерживать связь, напоминая, например, о необходимости пройти техобслуживание.

Новую технологию первыми получат Toyota Camry и RAV4. Продажи этих автомобилей с встроенным сервисом «Яндекс.Авто» планируют начать в октябре 2017 года. Затем нововведение станет доступным на автомобилях марок Jaguar Land Rover, Lada и «КамАЗ».

Источник: Редакция MassCars.ru

Комментарии

Нет комментариев

Комментарии к данной статье отсутствуют. Напишите первым!