ad728x90


LADA Sport рассекретила дату выхода спортивной Весты

LADA Sport рассекретила дату выхода спортивной Весты

Стали известны сроки начала серийного производства и выхода на российский рынок гражданской модификации седана LADA Vesta Sport.

Руководитель коммерческого отдела компании LADA Sport, занимающейся выпуском спортивных версий автомобилей LADA, Максим Остудин раскрыл планы предприятия по выводу на российский рынок спортивного седана Лада Веста, предназначенного для использования на дорогах общего пользования. Начать серийное производство гражданской LADA Vesta Sport компания планирует в феврале 2018 года. Старт продаж новинки намечен на апрель следующего года.

LADA Sport рассекретила дату выхода спортивной Весты

Напомним, концепт LADA Vesta Sport дебютировал в 2016 году на Московском международном автосалоне. Несколько позже президент АВТОВАЗа Николя Мор сообщил, что представленные на этой выставке концепты, а именно LADA Vesta Sport и универсалы LADA Vesta, компания планирует выпустить в ближайшие 1,5-2 года. Судя по появившейся информации озвученные ранее сроки АВТОВАЗ не нарушит. Так, универсалы Лада Веста и Лада Веста Кросс уже практически готовы к серийному производству. Это в том числе подтверждается и тем, что АВТОВАЗ уже официально раскрыл интерьер и экстерьер новинок в серийном исполнении.

LADA Sport рассекретила дату выхода спортивной Весты

Максим Остудин также рассказал, что в настоящее время дорожная версия LADA Vesta Sport для инженеров компании является приоритетным направлением. Из-за этого разработка так называемой Лайт-версии спортивного хэтчбека LADA Kalina NFR ведется не так активно, как хотелось бы. Основная сложность, по словам Остудина заключается в том, что пока инженеры и маркетологи не могут прийти к общему мнению по поводу упрощения автомобиля для снижения его цены. Ведь в компании хотят сохранить все драйверские качества Калины NFR. Вместе с тем в компании, полагаясь на свое участие в спортивных соревнованиях, не хотят отказываться от использования в Лайт-версии Калины НРФ менее мощного двигателя, подрамника и более простых кулаков в подвеске. Также по поводу LADA Kalina NFR Остудин заявил следующее: «Мы создали в общем-то хороший автомобиль, который для трек-дней очень здорово подходит и на обычных дорогах на нем можно ездить, но высокая цена в 850 тыс. руб., видимо, перешагнула всё-таки в тот сегмент, где слишком большая конкуренция».


Источник - LADA Sport VK

Источник: Редакция MassCars.ru

Комментарии

Нет комментариев

Комментарии к данной статье отсутствуют. Напишите первым!