По итогам января продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта на рынке России упали на 5% и составили 77916 машин. Такие цифры приводит Ассоциация Европейского Бизнеса (АЕБ) в своем ежемесячном отчете.
Председатель Комитета автопроизводителей АЕБ Йорг Шрайбер традиционно прокомментировал результаты продаж новых авто на российском рынке. Он отметил, что в январе рынок никак не показал, что в этом году он будет расти. При этом, Шрайберг уточняет, что покупательская активность в первые две недели месяца была очень низкой. К концу января активность поступательно и существенно выросла. По мнению председателя, это может свидетельствовать о том, что покупатели смирились с новой реальностью, приняв продуктовые предложения и цены 2017 года.
Как следует из данных АЕБ, лидером рынка в прошлом месяце остался АВТОВАЗ, реализовавший 16334 машины, что на 5% превышает показатель годичной давности. На втором месте по объему продаж в январе оказалась KIA. Эта корейская марка реализовала в России 10306 автомобилей (+14%), благодаря чему смогла обеспечить себе лидерство на рынке иномарок. Hyundai с показателем 6694 реализованных машины (падение на 16%) сохраняет в рейтинге третью строчку. В ТОП-10 самых продаваемых марок по итогам января также вошли Renault (5208 штук, +4%), Volkswagen ( 4581 шт., +3%), Nissan (4230 шт., -6%), Toyota (3831 шт., -37%), Skoda (3571 шт., 0%), Mercedes-Benz (2471 шт., -23%) и ГАЗ (2307 шт., +25%).
Нет комментариев
Комментарии к данной статье отсутствуют. Напишите первым!