ad728x90


АВТОВАЗ не желает объединяться с конкурентами

АВТОВАЗ не желает объединяться с конкурентами

АВТОВАЗ заявил, что цитаты исполнительного вице-президента компании по инжинирингу Гаральда Грюбеля, которые были использованы в статье с названием «Лада, Volkswagen, Hyundai... На общей платформе?», это только лишь личная точка зрения топ-менеджера. Слова Грбюеля, как отмечают на АВТОВАЗе, не являются официальной позицией компании.

Напомним, Гаральд Грюбель всем крупнейшим из работающих в России автопроизводителей предложил переключиться на платформы локальной разработки. Иными словами он предложил разрабатывать и выпускать автомобили разных брендов на базе общего шасси или на основе унифицированных узлов и компонентов. Также топ-менеджер заявил, что АВТОВАЗ готов предложить совместное использование элементов подвески, трансмиссий, компонентов силового агрегата, которые могли бы применяться на автомобилях Volkswagen, Ford, Hyundai и Kia. Эти высказывания Грюбея были приведены в статье журнала «Авторевю». На самом же АВТОВАЗе эти цитаты назвали «личным мнением» топ-менеджера.

В заявлении АВТОВАЗа помимо этого говорится: «Альянс Renault-Nissan намерен защищать и развивать бренд LADA в будущем, удерживая минимум 20% долю на отечественном рынке легковых автомобилей и увеличивая экспортные продажи. Синергия с глобальными брендами и платформами Альянса позволяет АВТОВАЗу сохранять и развивать бренд LADA и использовать в автомобилях LADA самые современные технологии и подходы в области инжиниринга, производства и управления качеством, делая наши автомобили более привлекательными для клиентов и сохраняя компетенции в России». Более того в пресс-центре компании уточнили следующее: «Научно-технический центр (НТЦ) АВТОВАЗа в Тольятти это единственный в России инжиниринговый центр, способный обеспечить полный цикл создания нового автомобиля. Сегодня НТЦ становится частью глобальной инжиниринговой сети, работающей и для проектов LADA, и для проектов Альянса. Неотъемлемым условием реализации будущих амбициозных планов по развитию модельного ряда автомобилей LADA и линейки силовых агрегатов является сохранение НТЦ, включая испытательные мощности, в периметре Компании».

В заявлении АВТОВАЗа также говорится, что все автомобили компании, выпускаемые в Тольятти и в Ижевске, проходят через полный цикл производства. Поэтому, как считают в компании, использовать терминологию «отверточной сборки» в отношении процесса производства автомобилей на заводах компании не уместно.

АВТОВАЗ в своем заявлении подтвердил: «Эффект масштаба, объёмов производства имеет одно из решающих значений для снижения влияния доли постоянных расходов, которые возникают при создании и постановке в производство автомобилей, силовых агрегатов, а также компонентов, которые производят поставщики. Эти эффекты масштаба достигаются через синергию с платформами и компонентной базой глобальных проектов Альянса Renault-Nissan; через совокупные объемы для LADA и производимых в России автомобилей Альянса, а также через использование единых стандартов для производителей и поставщиков». При этом компания не исключает возможности объединения выпуска некоторых комплектующих с другими автопроизводителями: «Для некоторых капиталоемких компонентов, которые пока что не локализованы в России, к примеру, автоматических трансмиссий (включая вариаторные - CVT), имело бы смысл объединить объемы с другими автопроизводителями, не входящими в состав Альянса. Однако на сегодняшний день конкретной программы для этого пока не существует. Со своей стороны АВТОВАЗ приветствовал бы потенциальные действия со стороны соответствующих государственных структур, направленные на содействие инициативам в этой области».

Источник: Редакция MassCars.ru

Комментарии

Нет комментариев

Комментарии к данной статье отсутствуют. Напишите первым!