Команда LADA Social Team, ведущая в соцсетях официальные страницы российского автогиганта, разместила на прошлой неделе несколько постов с неоднозначной рекламой седана Лада Веста.
АВТОВАЗ решил вновь расшевелить интернет-общественность. С этой целью в соцсетях был опубликован ряд рекламных постов, в которых параметры седана Лада Веста сравнивались с автомобилями премиальных брендов. Причем серия картинок декларирует вполне очевидные истины: что седан Лада Веста экономичнее моделей Bentley, что клиренс у автомобиля выше чем у Lamborghini и так далее.
Подобную рекламу сложно назвать добросовестной, поскольку рекламодателю (в данном случае АВТОВАЗу) нельзя утверждать, что чей-то конкретный бренд хуже. Если бы такие посты были размещены в СМИ, то тольяттинскому автозаводу пришлось бы отвечать за недобросовестную рекламу. Но поскольку речь идет о соцсетях, то особых проблем у АВТОВАЗа не будет. Тем более, что спустя какое-то время посты с официальных страниц компании в соцсетях были удалены.
Стоит отметить, что пользователям опубликованные командой LADA Social Team картинки пришлись по душе. В итоге изображения разошлись по Сети. Из этого можно сделать вывод, что запущенная АВТОВАЗом «вирусная реклама» сработала.
Напомним, АВТОВАЗ уже запускал в прошлом году «вирусную» рекламу Весты. Тогда производитель выпустил провокационную иллюстрацию «Время расстаться с не “Вестой”». На картинке изобразили девушку азиатской внешности, вызывая ассоциацию с главными конкурентами седана Лада Веста – корейскими Hyundai и Kia. Таким образом вазовцы решили поддержать продажи Lada Vesta по схеме Трейд-Ин.
Нет комментариев
Комментарии к данной статье отсутствуют. Напишите первым!