ad728x90


Все дело в цвете: Названа самая яркая марка в автопарке России

Все дело в цвете: Названа самая яркая марка в автопарке России

Эксперты исследовали цветовую гамму легковых автомобилей, представленных на вторичном российском авторынке, и назвали марки автомобилей, имеющих самую яркую цветовую палитру.

Для исследования специалисты аналитического агентства «АВТОСТАТ» взяли марки автомобилей, которые входят в ТОП-10 вторичного рынка. Анализу подвергли порядка 5,5 миллионов автомобилей выпущенных в 2005-2015 годах и выставленных на продажу в 2016 году на крупнейших Интернет-площадках.

Российский рынок на 70% окрашен в черно-белые цвета. При этом каждая марка имеет свою структуру цветовой гаммы. К примеру, у Volkswagen и Toyota (более 30% у каждого бренда) ярко выражено преобладание чёрного цвета. Причем у немецкой марки наиболее распространен черный цвет, а у японской марки еще 35,8% автомобилей окрашено в серый или серебристый оттенки. Также у Toyota 17,4% автомобилей имеют белый цвет. Что касается Volkswagen, то у этой марки на вторичном рынке представлено 21,1% белых автомобилей, что больше, чем у других марок.

Меньше всего белых автомобилей на вторичном рынке продается машин марки Mitsubishi (менее 10%). Самая низкая доля серого и серебристого оттенков у Volkswagen – 26,9%. Обратная ситуация с автомобилями Mitsubishi, которых в сером и серебристом цвете предлагают только в 34,6% случаев.

Автомобили Renault оказались самыми яркими на российском рынке. Синий, красный, зелёный, коричневый, бежевый, голубой, золотой и другие цвета, исключая черный, белый, серый или серебристый, имеют 37,7% автомобилей этой марки. Также более 30% машин, предлагаемых на вторичном рынке, имеют яркую окраску у марок KIA, Hyundai, Chevrolet и LADA.


Все дело в цвете: Названа самая яркая марка в автопарке России

Источник: Редакция MassCars.ru

Комментарии

Нет комментариев

Комментарии к данной статье отсутствуют. Напишите первым!