АВТОВАЗ подверг жёстким испытаниям свои седаны Lada Iskra. Результаты удивили опытных экспертов.
Перед запуском новой модели в серию, тольяттинский автогигант проводит испытания, более известные, как краш-тесты. Проверку на безопасность производят в центре испытаний НАМИ. Фотографии автомобилей после краш-теста уже попали в сеть и позволили оценить надёжность Iskra. Изучая фотографии, эксперты пришли к выводу, что смещенный фронтальный удар при котором с препятствием соприкасается только 40% передней части автомобиля автомобиль эта LADA прошла. Напомним, что такой подход более точно имитирует реальное ДТП двух автомобилей.
Что же касается бокового удара, при котором сложнее защитить людей в салоне автомобиля, то здесь возникают вопросы даже у непрофессионалов. Визуально двери сильно вогнулись в салон Лада Искра, деформировав не только порог, но и всю боковую стойку автомобиля. Таким образом можно сделать вывод, что новинка ещё далека от идеала. Тем не менее, эксперты отмечают, что подобной усреднённой оценки хватит для получения «Одобрения типа транспортного средства - ОТТС.
На днях стало известно, что именно седану Искра АВТОВАЗ отдаст большую часть производствым объёмов. Так по планам ВАЗа количество этого типа кузова составит ровно половину от всего объёма выпускаемых автомобилей. Остальную половину между собой поделят универсал и универсал Cross. Уже сейчас АВТОВАЗ открыто показывает место сборки LADA Iskra лояльным автомобильным СМИ и дозированно выдаёт информацию о сроках запуска новинки. Так, серийные модели начнут выпускать уже через 3 месяца (март 2025 г.), а машины в салонах появятся не раньше лета грядущего года.
Напомним, что в базовой версии Lada Iskra оснастят восьмиклапанным двигателем рабочим объемом 1,6 литра мощностью 90 лошадиных сил и пятиступенчатой механической коробкой передач. Также будет версия с шестнадцатиклапанным мотором мощностью 106 лошадиных сил. Она будет предлагаться с шестиступенчатой механикой или автоматом. Минимальная стоимость автомобиля составит 1 200 000 р.
Фото: Сергей Поляк
Нет комментариев
Комментарии к данной статье отсутствуют. Напишите первым!