ad728x90


Русский люкс в небе: Aurus готовит еще и вертолет

Русский люкс в небе: Aurus готовит еще и вертолет

Линейка техники Aurus, предназначенной для высших лиц государства, пополнится вертолетом. Эту информацию подтвердил глава госкорпорации «Ростех» Сергей Чемезов. Также были раскрыты первые подробности о вертолетах ВИП-класса.

Впервые слухи о возможном появлении в линейке Aurus представительского вертолета появились еще в марте этого года. Теперь же некоторые подробности о новинке раскрыл глава «Ростеха» Сергей Чемезов. В ходе интервью на телеканале «Россия 1» он сообщил: «Мы просто в стиле Aurus делаем такой же салон. Мы попросили (Центральный научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт) НАМИ, где идет сборка машин, чтобы они нам дали дизайнера сделать вот внутри салон такой же, в том же стиле».

Ранее сообщалось, что в качестве основы для вертолета Aurus могут взять выпускаемый на Казанском вертолетном заводе (КВЗ) легкий многоцелевой гражданский вертолет Ансат. Он был разработан в 90-х годах, а его серийное производство стартовало в 2003 году. По паспортным данным грузоподъемность вертолета Ансат составляет 1300 кг, максимальная скорость — 275 км/ч, крейсерская скорость — 250 км/ч, дальность полета на одном баке горючего — 510 км, максимальная высота полета — 5700 м. Вертолет оснащен двигателями Pratt & Whitney PW-207K американского производства. Каждый из них развивает мощность в 630 л.с..

Русский люкс в небе: Aurus готовит еще и вертолет

От простого «Ансата» новый Aurus будет отличаться только салоном. Его сделают более премиальными и комфортабельным. Предполагается, что переоборудованием салона вертолета будет заниматься не вертолетный завод, а сторонняя компания. Предполагается, что дооснащение салона сделает вертолет дороже на 10 миллионов рублей. С автомобилями Aurus у вертолета с одноименным названием общих деталей не будет. Их объединит лишь бренд и стиль в оформлениях салонов. Первый образец вертолета Aurus, как ожидается, покажут на авиасалоне МАКС-2019, который пройдет в августе в подмосковном Жуковском.

Идея покупать для крупных государственных управленцев «Ансаты» в правительстве возникла еще несколько месяцев назад. Используемые сейчас губернаторами и руководителями госкомпаний Ми-8 оказались слишком тяжелыми и дорогими в содержании. Но у «Ансата» салон в стандартном исполнении слишком простой для ВИП-персон. Наверное поэтому и было принято решение дооснастить вертолеты и причислить их к бренду Aurus.

Источник: Редакция MassCars.ru

Комментарии

Нет комментариев

Комментарии к данной статье отсутствуют. Напишите первым!