Одним из участников легендарных американских гонок NASCAR Late Models в сезоне 2019 года стал гонщик из Москвы Косьма Гузняков. Борьбу за очки он ведет на Toyota Camry Euro Junk.
В американских гонках NASCAR Косьма Гузняков дебютировал в 2018 году, когда выступил в нескольких заездах региональной серии пикапов. Теперь же гонщик из Москвы перешел на новый уровень: в этом году он выступает уже в гонках NASCAR в классе Late Models.
Косьма Гузняков в американских гонках защищает цвета собственной команды Koss Racing Euro Junk. Поддержку ему оказывает коллектив Аллена Хаффмана, чемпиона серии NASCAR Whelen Super Truck 2018 года.
Для гонок Гузняков подготовил автомобиль Toyota Camry Euro Junk. В соревнованиях автомобиль проходит под номером 33. В этом сезоне Косьма примет участие примерно в 30 гонках на шасси Late Models, включая гонки так называемой «большой десятки», которые являются обязательными для чемпионата. Также планируется участие в гонках более высокого класса NASCAR Whelen Late Models.
Первые четыре гонки чемпионата уже прошли. По их итогам в зачете гонок «большой десятки» Косьма Гузняков занимает седьмое место, а в общем зачете (входят результаты всех гонок чемпионата) – третье место.
Обо всех достижениях российского гонщика Косьмы Гузнякова можно узнать в официальном паблике пилота в соцсети ВКонтакте - https://vk.com/kossnascardriver. Там же пилот публикует видеозаписи, рассказывающие об отличительных особенностях автомобилей класса Late Models на примере своей Toyota Camry Euro Junk. Публикуем только первые два видео из этой серии.
Для этого сезона Косьма Грузняков поставил несколько задач. Это, в первую очередь получение гоночного опыта и призовых очков. Для гонщика нынешний сезон – это только переходной этап для участия в следующем году в более престижных классах NASCAR K&N Pro и ARCA. Косьма рассказывает: «Мы не планируем надолго задерживаться в этой категории. Наша главная задача – быстро расти, и достичь в этом сезоне всего необходимого для получения лицензии, необходимой для классов NASCAR K&N Pro и ARCA, где мы рассчитываем оказаться в 2020 году. Понятно, что в этом сезоне у нас будет сложная задача, так как для меня это новый класс и новые машины. Но самое главное – это опыт, накат и всё, необходимое для продвижения в более высокие дивизионы»
Нет комментариев
Комментарии к данной статье отсутствуют. Напишите первым!