ad728x90


Почему чиновники считают, что в России бросовые цены на авто?

Почему чиновники считают, что в России бросовые цены на авто?

То, что российские чиновники высокого ранга очень далеки от народа и не всегда знают, как живут люди за МКАДОМ, уже не новость. Регулярно они делают совершенно абсурдные по своему смыслу заявлением. Исключением не стал и замглавы Минпромторга Александр Морозов, который уверен, что в России одни из самых дешевых автомобилей в мире.

На открывшемся в Калуге международном форуме «Автоэволюция 2018» замглавы Минпромторга Александр Морозов сообщил, что в России цены на автомобили остаются одними из самых низких в мире. Этому способствует высокая конкуренция и курс рубля. Чиновник, в частности отметил: «Сегодня, если мы сравним цены на автомобили на российском рынке в сопоставимых единицах измерения, то они остаются одними из самых низких в мире. Это связано с очень высокой конкуренцией и, конечно же, с курсом национальной валюты».

Большая же часть россиян считают, что цены на машины в России слишком высокие. Конечно, на рынке можно найти бюджетные варианты автомобилей. Помимо российской LADA в бюджетном сегменте еще присутствуют автомобили южно-корейских марок KIA и Hyundai, китайские Cherry, Lifan, Zotyе, Geely и множество иных доступных моделей. Однако, если сравнить их стоимость с ценой на домашних рынках, то в России эти автомобили обходятся гораздо дороже. Причем часто это касается и моделей, которые выпускаются на сборочных предприятиях в РФ.

Высокая конкуренция и курс рубля не могут быть главными причинами, почему в России, по мнению чиновников, одни из самых дешевых авто в мире. Основную роль здесь играет покупательская способность россиян. А она сейчас весьма низкая: людям едва хватает на повседневные потребности. Кроме того, свою негативную роль играют потребительские кредиты, которые предоставляются со слишком высокими процентами.

Александр Морозов в Калуге также отметился еще одним категоричным заявлением. Он сказал, что сейчас в российском автопроме наблюдается «избыточность производственных мощностей». Существующие заводы могут ежегодно выпускать до 3,5 миллионов автомобилей в год. Выпускать то они могут, только встает закономерный вопрос: кто эти автомобили будет покупать? Как считает Морозов, в 2018 году мощности автозаводов загружены лишь на 50%. По его словам спад объемов выпуска автомобилей произошел в 2014-2016 годах. И это якобы связано с «особенностями российской экономики». А самом деле в указанный период на Россию наложили жесткие санкции, вследствие чего обвалился курс рубля, а зарплаты остались на прежнем уровне. Как результат россияне уже не могут покупать себе автомобили также часто, как и до 2014 года.

Источник: Редакция MassCars.ru

Комментарии

Нет комментариев

Комментарии к данной статье отсутствуют. Напишите первым!