ad728x90


LADA vs «гаражники»: Почему Кулибины выполняют работу официальных дилеров

LADA vs «гаражники»: Почему Кулибины выполняют работу официальных дилеров

АВТОВАЗ в начале года внедрил на свою автоматизированную механическую трансмиссию (АМТ) ползучий режим, который упрощает движение автомобиля в пробках. Новая функция оказалась очень полезной и долгожданной. Вместе с тем владельцы автомобилей с более ранними версиями АМТ (без ползучего режима) не могут «перепрошить» трансмиссию у официальных дилеров LADA и вынуждены обращаться к гаражным мастерам.

Автоматизированную механическую трансмиссию «АМТ» АВТОВАЗ ставит на несколько моделей LADA. Но новая версия этого узла, которая в народе получила название АМТ 2.0, ставится только на автомобили семейств Лада Веста и кроссовер Лада Икс Рей. Причем этот узел доступен только в паре с новым 1,8-литровым мотором.

Основным отличием АМТ 2.0 стал ползучий режим. Эта функция позволяет автомобилю двигаться после отпускания педали «тормоз». То есть АМТ начинает работать почти как АКПП. Такой режим работы трансмиссии очень удобен при передвижении в городских условиях, где пробки стали обыденным явлением.

Логично было бы предположить, что АВТОВАЗ предложит для владельцев автомобилей с более ранними версиями АМТ варианты обновления этого узла. Здесь в принципе нет ничего сложного: ведь требуется всего лишь «перепрошить» ПО трансмиссии. Для этого нужна только соответствующая программа и грамотный специалист. Однако производитель решил не заморачиваться с этим вопросом. В результате в официальных дилерских центрах LADA не занимаются обновлением программного обеспечения АМТ для внедрения ползучего режима.

Владельцам автомобилей с более ранними версиями АМТ приходится либо довольствоваться существующей версией АМТ, либо идти к гаражным мастерам. Причем сегодня услугу по «перепрошивке» АМТ на автомобилях Лада Веста и Лада Икс Рей предлагает множество фирм. По отзывам такая «перепрошивка» делает работу АМТ более логичной и четкой, а также добавляет функцию ползучего режима. Таким образом гаражные мастера выполняют работу официальных дилеров LADA. Но почему «официалы» не хотят «перепрошивать» АМТ? Здесь есть две причины. Так, АВТОВАЗ заинтересован в продаже новых автомобилей LADA. Поэтому делать дополнительные пакеты опций и ПО для уже выпущенных и проданных машин ему не выгодно. Вторая причина — это гарантия. Ведь после работы гаражных мастеров рассчитывать на гарантийный ремонт АМТ в салонах официальных дилеров LADA уже не приходится. Таким образом производитель избавляется от дополнительных расходов связанных с гарантийным ремонтом: ведь гарантия на автомобили, которые ремонтировались сторонними мастерами, уже не предоставляется.

Источник: Редакция MassCars.ru

Комментарии

Нет комментариев

Комментарии к данной статье отсутствуют. Напишите первым!