ad728x90


Зачем АТС хочет убить функционал универсала LADA Vesta SW?

Зачем АТС хочет убить функционал универсала LADA Vesta SW?

Сегодня в российских СМИ появилось сообщение, что тольяттинская компания «АТС» решила оснастить универсал Лада Веста газобаллонным оборудованием (ГБО). Более того, первый прототип двухтопливной версии модели уже собран и проходит испытания. Как воспримет рынок новинку, пока неизвестно, но уже сейчас можно назвать несколько минусов установки на универсал ГБО.

Тольяттинская компания «АТС» занимается установкой на седаны LADA Vesta оборудования, позволяющего автомобилю работать на бензине и метане. Такие Весты потом реализуются через официальную дилерскую сеть АВТОВАЗа. Причем на такие машины распространяется заводская гарантия.

Зачем АТС хочет убить функционал универсала LADA Vesta SW? Зачем АТС хочет убить функционал универсала LADA Vesta SW?

После освоения выпуска битопливного седана LADA Vesta, компания «АТС» решила наладить еще производство двухтопливного универсала Лада Ларгус. Было собрано несколько прототипных экземпляров этой модели. Более того, несколько битопливных Ларгусов, собранных «АТС», приняли участие в автопробеге. Таким образом разработчики хотели показать, насколько экономичен становится Ларгус, когда работает на метане. Серийное производство Ларгусов в компании обещали наладить в начале 2018 года. Но пока никаких сведений о выходе битопливного Ларгуса на рынок нет. Зато появилась информация о том, что «АТС» оснастила ГБО универсал Лада Веста. И здесь возникает вопрос о целесообразности такого решения.

Зачем АТС хочет убить функционал универсала LADA Vesta SW? Зачем АТС хочет убить функционал универсала LADA Vesta SW?

Большая часть покупателей автомобилей в кузове универсал выбирает эту модель из-за ее вместительности и большого багажника. Установка ГБО в такие версии автомобилей «съест» большую часть полезного пространства в багажном отделении. В результате перед покупателем будет стоять выбор: то ли придется довольствоваться большим багажником и нести большие траты на бензин, то ли сэкономить на топливе, но отказаться от вместительного отделения для багажа. В случае с универсалом Лада Веста этот вопрос становится особенно острым, поскольку в этой модели багажник разрабатывался очень тщательно. Эта часть автомобиля очень продумана и вместительна. Также стоит отметить, что установка ГБО на универсал Лада Ларгус на вместительность модели повлияла не настолько сильно. Поэтому перспективы у двухтопливного универсала LADA Vesta SW кажутся не столь перспективными как у седана модели и автомобилей семейства Лада Ларгус.

Источник: Редакция MassCars.ru

Комментарии

Нет комментариев

Комментарии к данной статье отсутствуют. Напишите первым!

Оставить мнение